В подражание Зощенко
tichina
Миша жил себе и жил, и дожил бы до глубокой старости без особых потрясений – окруженный внуками и правнуками, если бы не одно «но»
Как-то раз Михаил, лаборант НИИ Растениеводства, шел по улице, и вдруг ему на голову упал цветочный ящик. Нет, не банальный горшок, или там кирпич, а самый себе настоящий цветочный ящик. Плохо был видно прикреплен он к балкону какого-то цветовода, вот и оторвался. А день был солнечный, ласково щекотал макушку теплый ветерок, пух тополиный как-то не лез в лицо – просто делся куда-то. Не было его.
Так вот, о чем это я…Миша шел по улице. С работы, наверное, шел, никого не трогал, но ящик ему на голову все же упал. И что самое интересное, ничего ему этот ящик не сделал – не набил шишку даже. А почему? - спрашиваете вы? Да потому что человек он был хороший на редкость, можно сказать даже замечательный был человек, душевный. Николаю Петровичу – профессору своему не хамил, и даже за глаза его «филином» не называл; мамашу свою содержал в тепле и заботе; и даже у соседей по подъезду особых претензий к нему не было. В общем ангел был, а не человек. Так вот, ящик, летевший ему прямехонько в голову, ударился в каком-то полуметре от неё о выступающий художественный карниз и разбился в дребезги. Так что Мишу нашего только землицей немного припорошило, чем он очень остался доволен.
Так почему – же я всю дорогу говорю о нем в прошедшем времени, граждане? Да потому-что нет сейчас таких людей – и порядочных и образцовых, и претензий, чтобы к ним не было. А обстоятельства непредвиденные – они с каждым случиться могут. Да вот только кому карниз над головой попадется, а кому нет, будь он хоть ангел, хоть водопроводчик Вилов из второго жека. Так что думайте сами, дорогие мои граждане, радоваться этому факту или нет, озираться у каждого балкона, или надеяться на великую и неизбывную силу – русский «авось».
прочтений: 10
раздел: прозаические миниатюры
дата публикации: Aug 22, 2007
написать комментарий
сообщить о спаме
|
Ещё стихи
|