"ВЕЛИКОЕ СОМНЕНИЕ".
Нина Серёгина.
"Посмотрите на него под другим углом зрения"! Так говорят тогда, когда информацию о человеке, хотят изменить в невыгодную для него сторону. Думаю что история этого выражения столь же старая, как и спор о достоинстве, которая зарождалась во времена создания категории благочестие, ибо награждение достоинством за благочестие взял на себя Израиль. Израиль и стоит у "истоков" и у "моря" распределения и контроля над благочестием, а значит и наградой достоинством, по сей день. И тут страшно ошибиться или быть оболганным, или выданным объективно, как Израиль сразу обрушится, на поданного негативно, с разорением и гонением.
Предполагаю, что история была такова. Дело, конечно, было придумано израильтянами. Чтобы выделиться из толпы, отдельные хитрецы тайно условились создать непотребное отношение к людям, у которых видны органы пола и органы и физиологических выделений. "Умники" же прикрылись одеждами. Известно, что бедняки во времена Иисуса, носили набедренные повязки, которые представляли собой кусок ткани, обвивающий стан в области живота и завязанный узлом над "треугольником", тоесть внешним половым органом. Концы ткани, свободно свисая, прикрывали часть тела, которая называется сейчас стыдом. В знойной пустыне набедренной повязкой прикрывались не от стыда, а от обгорания на солнце нежных частей тела. Чтобы судить о достоинстве человека люди "поумнее", а следовательно побогаче, говорили: "посмотрите на него под другим углом зрения", тоесть с боку. То, что увидит человек, которому предложили подсмотреть обнаженную часть тела, называется "обнаружить стыд" или срам. Таким образом, через утверждение условностей, позволяющих выделиться на фоне, обдуренной толпы, стали появляться уважаемые люди и люди "павшие". "Павшими" назывались люди, гонимые этим "ветром" принятых условностей, так как от тоски, из-за ненависти к ним, "угасали" и запаршивлевали от непринятия и унижений. Таким образом, разделяющие людей условности, послужили причиной первого раскола, приводящем, одних к жизни, других к смерти. Иисус взялся помогать людям, попавшим в ситуацию вылета из общества, по причине отталкивания отдельных особей от собраний, посредством указания на его бессовестность, так как совестью, на тот исторический период, являлось приобщение к договорённости об условностях видимости на людях. Соглашение имело разбойный характер, так имущество погибающих, разграблялось соседями. Сегодня можно только догадываться об истинной причине расправы с Иисусом Христом на Голгофе. Вполне вероятно, что людей посвятили в принятые договорённости и предложили посмотреть "лидера" под другим углом зрения. Таким образом, сам Иисус стал гонимым и униженным до конца. За три дня своего положения на кресте непосредственно перед смертью он был, унижаем перед людьми, наравне с преступниками. Такая ужасная история жестокости и деспотизма по отношению к проявлению жизни, в последствие была разоблачена и осуждена народами мира. Появились различные течения религий, предлагающие своё участие в жизни людей и основывающие веру в спасение жизни от смерти. Но по прежнему, нас пытаются склонить к жестокому отношению к жизни, предлагая посмотреть на жизнь "под другим углом зрения". Нам всем, (у кого есть что отобрать), тоже надо условиться, что религии были допущены и утверждались людьми, только на основание действовать во спасение души и тела от смерти за грех, тоесть любое упущение в плане, принятых древними израильтянами, условностей. Так почему же и в условиях современности звучат призывы к насилию по той же причине, что и те далёкие, жестокие времена. Вероятно, в мире по прежнему, существует право на те же выгоды. Не должно быть религий не спасающей жизни. Не должны допускаться убийства, по "религиозным" соображениям. Для наказаний за незаконное обхождение существуют суды, которые могут привлекать к ответственности даже государство, в противном случае, расправа называется проявлением самодурства. Сомнение в своей правоте, должны вызывать люди предлагающие "посмотреть под другим углом зрения" на кого-либо, предлагая своё понимание совести и её преимущества, но такая совесть в соответствие с совестью принятой большинством и утверждённая в основном законе Российской Федерации, называется преступной и должна нести наказание в соответствие с Уголовным Кодексом РФ.
Сомнения, приведшие к нарушению чести и достоинства, могут привести к обратным результатам, и придётся отдавать своё материальное превосходство. Стоит усомниться.
прочтений: 29
раздел: прозаические миниатюры
дата публикации: Apr 13, 2010
написать комментарий
сообщить о спаме
|
Ещё стихи
|