Коктебель с мамками
Евгений Кедров
Обожаю поезда с детства, мне всегда так нравились вокзалы, а также ездить с родителями в поезде.
В этот раз мы ехали вчетвером в плацкартном вагоне на море с моей мамой Викой, ее подругой по работе тетей Мариной и ее сыном Мишей. Был разгар лета, в переполненном вагоне было душно и жарко, несмотря на открытые окна. Люди вытирали пот, который катился по ним ручьями и пили много воды, ситро. Мы с Мишей недавно только познакомились за пару недель до отъезда, но вполне уже успели сдружиться. Мне было неполных 11 лет, я закончил четвертый класс, а Мишка был старше на 2 года, отучился в шестом и готовился с осени учиться в седьмом классе. Ростом он был выше меня, конечно. Тетю Марину я видел нечасто, но уже давно ее знал. Потом был автовокзал, поездка на автобусе тоже набитом людьми и, наконец, сам поселок, куда мы и направлялись. Там мы сняли комнату с четырьмя кроватями, тумбочками, столом и стульями, благо местные тетки сами встречали приезжающих на вокзале. В общем типичные условия для «дикого» отдыха на море с удобствами, кухней, печками, холодильниками и душем во дворе. Главное, что рядом было море! Мы радовались этому и отличной погоде! Перекусив, отдохнув, переодевшись, мы все отправились на прогулку к морю.
Дошли до набережной, спустились к пляжу и уловили достаточно стойкий запах канализации, идущий с моря, что нас всех неприятно поразило. Поднялись снова на набережную и пошли по ней дальше метров двести, остановились. Все были тут впервые, все было незнакомо, постояли и пошли обратно, обходя поселок и его достопримечательности: памятник местному какому-то очень известному поэту, кафешки и небольшие гостиницы, рынок, куда зашли скупиться. Походив часа три, все обойдя, вернулись «на базу» в свою шлакоблочную комнату, сложили вещи и вышли в беседку, которая была напротив в нескольких метрах от комнаты. Мама с т. Мариной начали приготовления на уличной кухне к ужину из того, что купили на рынке. Тетя Марина, как более бойкая и, кстати, очень красивая, стройная, среднего роста шатенка, лет, где-то, как и мама, 33-35, начала знакомиться с некоторыми соседями, кто был, и расспрашивать о море, пляжах и всем другом. За ужином она нам рассказала, что тут по всему берегу пляжи один за другим, есть даже нудистские, где голыми загорают, но это подальше, зато вода чище и не воняет канализацией, туда и соседи ходят, кто помоложе, говорят, а кому лень далеко идти, те туда не доходят, останавливаются ближе, в общем, позже люди подойдут под вечер, расспросим у них подробнее.
Пока ели жареную картошку с жареной же рыбой, люди стали подходить. Когда мы сидели снова с Мишкой в беседке и делились своими впечатлениями, наши мамы знакомились и расспрашивали соседей, которыми оказались семейная пара лет за пятьдесят с маленькой внучкой лет 6, и другие соседи с другой стороны - два молодых парня лет 20 и еще один 16 лет, брат одного из них, которые оказались нашими соседями за стенкой. Люди были приятные, спокойные, мамы с ними сразу нашли общий язык и приятно беседовали. Мамы вернулись к нам в беседку с какими-то хорошими впечатлениями и начали обсуждать услышанное от людей. Они говорили, что надо пойти с ребятами, потому, что они очень расхваливали тот пляж, хоть это и далековато несколько. Тетя Марина говорила, что еще ни разу не была на таком пляже, где голыми загорают, а мама ей не возражала, только сказала, а как же мальчики наши? Тетя Марина весело ей ответила что-то, типа того, что переживут, ничего страшного, и вообще, меня Миша время от времени голой видел, когда я из ванны выбегаю сушить волосы и одеваться и не заболел от того, у нас это нормально, а мама сказала, что она к такому со мной привыкла, но, то дома, а то тут при всем народе… И получила ответ, что весь народ тоже ж голый загорает, как ребята говорят! У мамы аргументы закончились, а она вообще, как я заметил, тетю Марину слушала, а та такая бойкая была, что я тебе дам…
И тут, вдруг, мы уже собирались спать идти, к нам подходят те ребята-соседи с какими-то бутылками шампанского, вина… и еще с чем-то и предлагают отметить знакомство. Конечно, никуда мы уже не пошли и все остались еще на пару часов, если не больше, «зажигать». Ну, «зажигали», понятно, взрослые, а мы слушали их разговоры про жизнь, про пляж и .т.д. Договорились утром все идти вместе.
Перед сном мы все готовились ко сну в нашей комнате, мы разделись до трусов и легли в свои кровати, которые были в глубине комнаты, накрылись простынями, а т.Марина и мама, зашторив окна синей занавеской, ничуть не смущаясь нас, разделись до трусов тоже. Я первый раз увидел т. Марину почти всю голую и поглазел во все глаза на ее тело, попу в ажурных трусиках и немаленькую грудь!!!! Миша, видно, также глазел на мою маму, своих-то мы, конечно, видали, интерес был к чужой тетке. Отдых мне начинал очень и очень нравиться, если так пойдет, то…
Утором я проснулся от разговоров мам, открыл глаза и увидел их в одних трусиках снова, снаряжающих сумки на пляж, потом они накинули легкие халатики и вышли во двор готовить всем нам завтрак. Потом, когда мы завтракали в беседке, нас окликнули ребята, что пора идти и мы, собрав со стола, взяв сумки, пошли с ними. Шли минут 20, наконец дошли на пляж, там увидели много раздетых наголо людей, расстелили свои покрывала на гальке, ребята помогли закрепить зонты от солнца, постелили свое рядом и сразу стащили с себя свои шорты, оставшись голыми…
У Саши и Мити, что с армии пришли, были полувыбритые интимместа, и большущие такие здоровенные причиндалы, которых таких размеров я никогда не видел, да и где я мог видеть-то? Сережка, который нас постарше несколько был, практически те же параметры имел, при чем у него сразу встал он и казался больше всех.
Все кругом голые оказались, а только мы в трусах, а мамки еще и в лифчиках… Тетя Марина, как заводила, смело стащила первой с себя лиф, обнажив немаленькую красивенную грудь, которая упала из лифа и закачалась на ее теле, мне так смешно почему-то стало, я чуть не заржал тогда и тупо уставился на это дело, как дурачина! Она дала и маме команду снимать, которая не решалась все… В общем, на мамках одни трусики остались… Парни с интересом наблюдали за их первым опытом раздевания… Оставалось самое главное - трусики! И парни и мы смотрели и ждали от мамок, когда же…, но те еще не спешили и разлеглись на спинах на покрывалах, а нам сказали, чтобы мы раздевались догола уже…
Деваться некуда, приказ, сняли мы свои трусы, стали голыми и сели рядом с мамками, а ребята ушли купаться… У меня растительность была немножко совсем еще, а у Миши уже заросли были большие. Но по сравнению с парнями у меня был член-сосулька, у Мишки уже нормальный такой крупный, а у них троих уже большие человеческие члены. Но при виде такой женской наготы наши сосульки вдруг впервые неожиданно для нас набухли и выросли намного, мы были в шоке, а мамки только поулыбались на это. Но мой пис стоял по-детски, не раскрывая головки. Мамки на ребят тоже смотрели с интересом и через несколько минут пошли в море купаться за ребятами, не снимая трусов, а нам велели оставаться вещи сторожить.
Мы наблюдали за ними, пока они купались в море, брызгались, обнимались там… Потом все вместе пришли и тут уже неожиданно обе стащили с себя трусики, чтобы мокрыми не ложиться и так уже их и не надевали… У мамы был как всегда большой черный неаккуратный и заросший треугольник волос, который она никогда не сбривала, а вот у тети Марины было все гораздо интересней, видно было, что она подбривается, но тоже несколько запустила с этим… Во всяком случае у нее хорошо были видны губы, и большие, и малые (это я сейчас уже в курсе этих названий) которые выпирали бесстыдно и красиво своими лепестками наружу… Парни восхищенно что-то прокричали, типа «Ура» или «ОООООООООООООООООООООО» и мы уже все оказались в равном положении без всяких одежд!
Наши мамки оказались на перекрестке наших всех взглядов. Которыми мы их все сверлили во все места… Так день и прошел в таком интересном и новом занятии для меня, маму я, конечно, не раз и не два видел в таком виде, но увидеть голую тетю Марину было таким удовольствием, что не описать даже… С Мишкой мы от нечего делать гуляли по пляжу и разглядывали голых девушек, подходили к ним как-бы заигравшись и пялились на их интим и груди, обсуждая потом все детали.
Когда вернулись и поужинали, нас ждало с Мишей еще одно приятное приключение, тетя Марина сказала, что они плохо выглядели из-за своей неопрятности и что нужно, как все на пляже, выбриваться наголо, особенно это маме адресовалось, на что она не возражала, потому, что ей было самой стыдно за свою «шевелюру». Короче, достала тетка Марина станок и говорит: «мальчики, вам мужчинами становиться, должны уметь бритвой пользоваться, помогите теткам красоту навести, Вика, пусть мальчишки нам свои узоры выбреют как на их мужской взгляд красиво нынче, они вон насмотрелись, поди сегодня на бабах тех рисунков, пусть фантазируют». Мама опешила немного, молча кивнула. Мы с Мишкой переглянулись, не понимая, что делать нам дальше, а она говорит: «Леша, держи станок и, пожалуйста, аккуратно сбрей волосы, а на лобке оставь красивый рисунок, сможешь?». Я обалдел, сердце застучало барабанной дробью, в своем маленьком органе я почувствовал прилив крови и понял, что он у меня вырос и затвердел (как сегодня случилось на пляже), затопорщился колышком в трусах, что было совершенно заметно и мамкам на смех… Мама говорит: «Леша, кавалером себя почувствовал уже, Марина, видишь, мужчина у меня растет, сынок – молодец, все хорошо, это нормально! Попробуй тете Марине красоту навести, не порань только ее нежные места. А мне Мишу просить, о, он тоже не отстает, с эрекцией все в норме у ребяток наших! Миша, тогда ты ко мне иди, и вытащила свой станок, которым подбривала свои подмышки»…
Вобщем, мы с Мишей наших мамок начали стричь или брить (как правильно?). Мама легла на кровать, раздвинула ноги и Миша пошел станком ей чесать, а она только охала и просила осторожно, не поранить, больше я в их сторону не смотрел и сосредоточился на своем… Т.Марина стояла, а одну ногу поставила на стул, развернув ко мне свою красоту и я впервые начал аккуратно делать срезы волос станком… Сначала выбрил вокруг губ, потом аккуратно сами губы, которые были розового цвета… Потом начал рисовать станком солнце с длинными и короткими лучами (я такой рисунок у одной женщины видел), выбривая волосы, ничего так получилось, достаточно красиво. Потом ночь заснуть не мог, все переваривал это первый свой такой опыт, когда руками и пальцами трогал женский цветок! Когда все было успешно завершено, т.Марина достала одеколон «Гвоздика», которым мы от комаров пользовались и сама себе растерла все выбритое тело и передала маме…
У мамы Миша нарисовал какой-то домик на лобке в деревенском стиле с соломенной крышей, тоже красиво, мне понравилось, т.Марине тоже все понравилось, во всяком случае так она сказала! Я наслаждался, обозревая голую т. Марину, трогая ее губы пальцами, оттягивая их, это был просто кайф, мой член топорщился в трусах как башня. После этого, т. Марина скомандовала мне снять трусы, забрала станок и наголо меня всего выбрила, хоть там особо и брить было нечего, сказав, что рано еще под большого рядиться, побудь еще мальчиком, подозвала сына Мишу и тоже самое сделала с ним! Мы подчинились безропотно, делать было нечего, к тому же где-то были и довольны этим, что не будем выделяться среди всех !
Утром мы снова шли на пляж! Когда мамы разделись полностью ребята были в восторге и говорили, что стеснялись сказать, но как хорошо, что дамы сами додумались навести эстетику! Мамы не похвастались, что это наша работа, а было обидно очень! Опять все как на пляже, загорание, купание, игра в карты… Я с удовольствием при этом смотрел в т. Маринины губы между ног и наслаждался их растопорщенным видом, откуда виднелось розовое нутро самого ее тела, самая внутренняя розовость.
Вечером мы все вместе ужинали в нашей беседке, а потом мамы ушли к ребятам в комнату, оставив нас в беседке… Там включили свет и через шторные занавески было все почти видно силуэтно… Они там обнимались, снимали с себя одежды, мамы наклонялись над кроватями и шел процесс…, даже Сережа учавствовал, потом менялись по очереди и по новой всё, и так много раз… Потом мама спохватилась и пришла нас проводить уложить спать…
Времени было уже много, мы пришли и легли спать, а мама ушла к ребятам. Из-за стенки слышны были звуки радости и стоны наших мамок… я уже спал, а проснулся от разговоров мам… Они обсуждали свои отношения с парнями… Т.Марина была исключительно довольна сексом там с ребятами, а мама спрашивала, что будем делать, если забеременеем? Т.Марина весело отвечала, что у нее спираль, она не боится последствий, а мама обалдела от этого и говорила, что она ее примеру следовала, не думая ни о чем, но у нее же нет такого, что же ей теперь, что мужу говорить? Дальше я не услышал, заснул.
Утром мы снова на пляже, мамки уже блистали наготой полной ко всеобщему восторгу… Опять приятные впечатления, мы с Мишкой ходили по берегу голышом и смотрели на женщин во все глаза, типа, что с нас взять!?
Утром и днем, как ни в чем не бывало, пляж, еда, купание… А вечером в беседке снова взрослые пили вино и шампанское… Потом мы остались, а мамы ушли к ребятам на пару часов, мы снова наблюдали через занавески, которые светили силуэтами… Потом вышли мамы с ребятами… снова продолжили гулять… снова ушли туда…
До сих пор вспоминаю и думаю, что это было лучшее в моей жизни… Спасибо мамочкам…
02.11.2014г.
© Copyright: Евгений Кедров, 2020
Свидетельство о публикации №120110103622
прочтений: 4
раздел: прозаические миниатюры
дата публикации: Nov 2, 2020
написать комментарий
сообщить о спаме
|
Ещё стихи
|