В первый класс
Евгений Кедров
Я прекрасно помню как я почти семилетним мальчиком шел с мамой в школу. За плечами был тяжелый из толстой кожи ранец с тетрадками, мама вела меня за руку. Помню, что перед входом в начальную школу № 84, которая размещалась в здании педучилища, которое мама, а затем в свое время уже и сестричка, когда-то закончила, стояли родители с цветами и нами малышами…
Это был наш первый класс в двух группах по 25-27 человек. Помню как стояли в коридоре, а потом нас завели в наш кабинет класса 1-Б. Учительницей оказалась очень приятная женщина лет сорока, Тамара Николаевна, кстати, мама говорила, что Тамара Николаевна у нее была пионервожатой в ее юности. Знакомство и начало учебы… Помню как я, стыдно сказать, написал слово вюга без мягкого знака, хотя Тамара Николаевна обратила внимание наше до того как диктовать, на то, что нужно писать с мягким знаком такие слова. Верите или нет, но мне до сих пор стыдно, что я так тогда прошляпил из-за минутной рассеянности, почему-то. И ведь, помню, что понял как надо написать, но написал, почему-то, с ошибкой. И помню как Тамара Николаевна проходила по рядам и как она разочарована была в моей ошибке… Пипец, до сих пор стыдно очень, как я мог так облажаться…
Я всегда писал без ошибок, практически всегда имел за все диктанты, изложения, сочинения пятерки за грамотность, получил по окончании первого класса открытку с печатью школы для родителей в благодарность за воспитание сына и грамоту отличника за первый класс. Я смотрел на учительницу со всей своей мальчишеской любовью и, к стыду своему, признаюсь, во время уроков представлял в своих грезах уже тогда в малые мои годики ее обнаженной, такой я озорун был…
И тут, вдруг, до сих пор не верю в такое счастье, после окончания первого класса любимейшая учительница Тамара Николаевна сказала, что, кто хочет поедет в летний лагерь с ней и другой еще практиканткой лет 19-ти Ириной (не помню уже как по отчеству, называли ее Мирой). Родители сдали деньги на путевки в лагерь и мы поехали… Лагерь этот представлял из себя добротное такое местоположение, сады кругом, река, пляж, частный сектор за забором, абрикосы, которые мы бегали рвать, одноэтажные домики для нас, стадион, столовая, кругом портреты пионеров-героев, баня, плац для ежедневных маршей и линеек, клуб для демонстрации кинофильмов и т.д. и пр., нормальный такой хороший советский пионерлагерь.
Все как всегда происходило несколько дней в лагере, пока не пришел банный день! Мы уже дней как четыре-пять были тут и, вдруг, Тамара Николаевна, говорит, что завтра, мальчики и девочки идем мыться в баню. Казалось бы, ничего особенного, идем в баню, Мира с девчонками направо с коридора в банное отделение, а мы налево с учительницей-вожатой… по ее команде начинаем раздеваться для помывки…
Тамара Николаевна также с нами раздевается догола (наверное она думала что мальчики ничего не смыслят и это еще не их тема над таким задумываться?) и провожает нас таких же голых в банный зал, заставляет друг дружку натирать и мылить, а то и сама помогает намыливать тех, кто не преуспел в том. Я, как, наверное, и все мальчишки наши, смотрел во все глаза на Тамару Николаевну и ее шикарную грудь, на ее спелую женскую попу и красоту меж ног выбритую наголо (а, ведь, тогда такой моды не было, может для нас постаралась оголить свое все красивое, для нас малых такое сотворила с собой?) и просто был вне себя от увиденного.
Минут через тридцать, помылив девочек, и Мира, девственница с шикарной грудью и разляпистым своиим чудесным розовым цветком, пришла в наш банный зал, а все кабинки заняты, тогда она давай натирать нас каждого мочалкой, а Тамара Николаевна тоже трет уже наши каждого телеса с одинаковым упорством, потому мы им как дети их…
Мальчики наши старались попасть под мочалку Миры почему-то… Ребята стояли под ее трением, наблюдая в упор перед глазами ее сладкую красу, которая была красивее всей красоты на свете, ее разляпистые огромадные в своей красе губехи, так выпирались из женской сути.…
А она отводила после намыливания каждого в кабинку, мылась вместе и позволяла, едрить-борить, ее саму, для прикола, видимо, омыть от шампуня все ее места... Я тоже, в порядке очереди, помылся с нашей тетей Мирой… всего вымыла и все места мальчишеские рукою да еще с таким куражем, когда одергивала головку разов пять восемь, как же было приятственно… А еще приятственней было то, что она позволяла всем нашим мальцам покуралесить в ее нежных местах… Тетя Мира позволяла себе делать нашим мальчикам то, что им нужно уже в более зрелом возрасте…
Тамара Николаевна того не ведала, но Мира отжигала и все наши мальчата мыли ее сладости руками, ощупывая изнутри всю их прелесть… Мира была в эйфории от такого…
Баня, Тамара Николаевна… наблюдал за тем другим, как ребят … дошла очередь до меня и я просто купался в эйфории неведомого доселе счастья – Тамара Николаевна стояла всем своим естеством обнаженным передо мной, ее нежная отворенная в банном жару большущая губокосая киса с большими разляпистыми губами, которую она выстригла перед тем, (для нас мальчат своих 100%? ) упиралась прямо в мое лицо, она брала меня за голову и окунала в свою прекрасность… и терла меня, а я своими глазами упирался в ее прелести все, ее грудь, которая колыхалась в движениях, была на уровне моего лица, я, якобы случайно, упадал в ту грудь, успевая поцеловать и охватить рукой ее, отстраняясь при том потом, якобы случайно… садился на банную лавочку и она мылила уже волосы шампунем, в то время, как ее межножие расхлюпистое в банном жару, а здоровенные большие и малые голые-разголые, выпершиеся из больших на ой сколько, женские губы просто шокировали своей привлекательностью, оказывалось прямо перед моим носом, я даже вдыхал запахи ее сокровенного места… Какое это было приятное действо… Она растирала мою голову шампунем неторопливо и верно всего-всего от и до, придвигая свое тело к моему лицу и носу почему-то, поворачивая во все стороны, включая, как и у всех мальчат, и все мои маленькие передние части…
Когда ее рука по ним, утюжа их туда-сюда, проходила, обмыливая, я испытывал неимоверное наслаждение, но тогда не было той прыти мужеской, чтобы сок изливался от тех движений ласковых…
Мира зашла со всем оголенным своим естеством, грудь красивейшая, начисто места нараспашку от жары банной, спелые большие очень красивые губы выступали от жары настолько красиво, насколько это было возможно…
Тамара Николаевна также просто обнесла своим вниманием, каждого из нас отмочалила со всех сторон и каждого отмылила …
Вобщем, нас купают… Женщины командуют, голые во всей красе, что мы мальчата должны мочалить друг друга, помогая в помывке, и между тем сами моются под душем в кабинке и сами трут друг дружку… И, что интересно, Мира, как младшая по званию, получается, трет Тамару Николаевну со всем усердием по всем ее местечкам, а та только выгинается и дает себя тереть все больше и больше, наконец, Мира просто начинает теребить ее промежные места пальцами, а затем и языком… Мы все в маленьком шоке от виденного…
Таким нехитрым способом, думается, подарив нам такое прекрасное откровение, учительница, как хороший психолог, нас всех обрекла на искренность во всех своих проявлениях и доброжелательность друг к другу в нашем немаленьком коллективе… И это сработало… Она нас просто тем привязала к себе и заставила ее обожествлять досконечно… Спасибо ей за то…
После помывки Тамара Николаевна хлопала довольно сильно по попке каждого, отправляя таким образом на помывку в душевую кабинку… Самое от того огромное было впечатление- так это от запаха женщин Тети Миры и Тамары Николаевны. Такие флюиды ферромонов раздавались от их женских мест, что я не удержался и ворвался в ту кабинку к Тамаре Николаевне и прильнул просто на минут семь к ее пахнущей французскими духами нижней плоти… Она вовсе не отвадила меня, мы друг друга поняли., я дышал этим прекрасным запахом столько, сколько хотел… Тамара Николаевна только поглаживала мою голову и сильнее прислоняла к себе… Я делал ей приятное, она тихонечко постанывала…
Тамара Николаевна нас учила до четвертого класса. Все годы мы смотрели на нее с большим уважением и детской любовью, она это чувствовала, в классе всегда царило полное ей послушание, мы ее боготворили...
После Армии случайно встретились в поликлинике, где я был с женой и познакомил Тамару Николаевну с ней, очень была теплая встреча с моей первой Учительницей…
10.05.2020Г.
© Copyright: Евгений Кедров, 2020
Свидетельство о публикации №120103102884
прочтений: 3
раздел: прозаические миниатюры
дата публикации: Oct 31, 2020
написать комментарий
сообщить о спаме
|
Ещё стихи
|