Сирота
kenguru
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ
ГИПНОЗ ЛЮБВИ
Уже месяц встречаюсь, даже не встречаюсь, сталкиваюсь с этим человеком. Постоянно хочу его видеть. Стараюсь свои чувства скрыть. Боюсь. Когда бываю у него в кабинете, мысленно постоянно целуюсь с ним. Какой-то наступил кошмар. Самый страх, наверное, перед тем, что он ко мне равнодушен? Как не хочется этого знать. Никогда! Он в течение целого месяца не выходит из моей головы. Постоянно хочу его видеть наедине, прячась от всех глаз. Но... к сожалению, этого не получается. Много глаз, очень много! И какой–то неверный шаг с моей или с его стороны, может нас уронить в глазах сотрудников, а скорее, меня в пропасть. Очень просто потерять свой авторитет, но восстановить его очень трудно. Никогда прелюбодеяние не одобрялось среди человечества. Ни одна религия не проповедует распущенность ни со стороны мужчины, ни стороны женщины. Каждую ночь засыпаю с мыслями о нём и с ним. Каждая ночь для меня является мукой. Почему так у людей? Почему? Может быть, существует некий гипноз? Зачем люди противоположных полов неумолимо тянутся друг к другу? Всегда, кажется, будто бы он меня обнимает и лежит рядом со мной. Просыпаюсь. Как всегда, в доме пусто. Кровать пустая. Демонские сны быстро проходят до следующей ночи. Вот это и кажется самым удивительным и загадочным в человеческих отношениях.
Это гипноз или платоническая любовь? Где находится разгадка этой задачи? Слово «платонический» обозначает чисто духовный, не связанный с практическими реальными целями. Платоническая любовь – это любовь, основанная на духовном влечении, лишённая чувственности. Задача, которая поставлена в доказательство о том, что это любовь или гипноз? Это было так давно, что прошло несколько лет, когда, как песчинки в песочных часах, текли вешние воды с наступлением весны. Проходило тёплое, согревающую душу и тело, лето. Таял снег, который, казалось, лежать будет вечно. Наступала золотая, как детский льняной цвет волос, осень. Она золотисто-багряным цветом заставляла восхищаться её и призывать к поздней безответной любви.
Давно это было. А, может быть, и вообще ничего подобного не было, да и быть не могло. Но между тем была нитесвязующая между мужчиной и женщиной духовная связь, которой не было в телесности неопровержимым фактом бытия этих, таких красивых и молодых людей, но которые обладали электрическим и магнитным притяжением, как Луна с Землёю. Это была нерасторжимая электрическая цепь обоюдной платонической любви, как заряды плюса с минусом.
Любовная связь без близости в повествовании женщины, а не мужчины. Приятно утверждать человечество в том, что о любви красочнее всех пишут писатели мужчины. Женщина чаще скрывает свои чувства. Наверное, скрытность заложена от природы. Не может женщина по моральным качествам предложить себя первой мужчине. Не может! Прозаики и поэты мужчины с гнойным отвращением пишут об изменах и разврате человечества, когда есть к этому хоть малейшая доступность. Редко отказывается мужчина от близости с женщиной, если создаются такие обстоятельства к блуду, если партнёрша расположена к требованию самца. Откуда берутся насильники? Мужчина не может овладеть собой и идёт на самые тяжкие в этом плане преступления. Но тут и оправдана русская пословица: «сука не махнёт хвостом, кобель не вскочит». Но в этой платонической любви совсем всё иначе: женщина избегает мужчину, которого она, как ей кажется, любит. Какой-то необъяснимый стыд заставляет её избегать человека, которого она любит.
И всё-таки наступает время, когда гипноз любви проходит. И всё-таки платоническая любовь переходит в обыкновенную, телесную близость и страсть. Двое молодых, красивых людей, запутавшись в сети паука, не могут с достоинством выбраться из зловонной ямы любовного счастья. Сети их стреножат, как мух, где тупик и смерть любви, такой яркой и нежной в первоначальном гипнотическом состоянии. Оказываются задушенными бытом и тяготами жизни. Оба не находят выхода. В последующем ломают долго и упорно свою чугунную голову. Пустая, буквально, без мозгов голова твердит почти постоянно одну и ту же фразу: «Не знал, не предполагал, что она такая? Не думал, что она похожа на свою мать? Но, как говорится, яблочко от яблоньки недалеко падает. Поспешил! Поторопился! Надо было лучше вызнать её змеиную натуру моего удушения будущими наследниками. Где была та грань сближения? На что «купился»? На красоту? Нет. На богатство и состоятельность её и родителей? Нет! Конечно, нет! Но… обжёгся! Теперь, как горькая полынь, на моих устах её имя. И не только, но всех ближайших и дальних родственников, которые во время свадьбы выдавливали из своего спиртного горла: « Горько!» Моя жена мне теперь, как тяжкая кила на шее и кирка в руках полного разочарования и недоумения» - так думал тот, кого тоже мучила любовь к зоотехнику Максютиной. Безответная любовь. Платоническая любовь. Но этого выразить словами нельзя. Только взгляд мужских карих глаз и зелёных женских, как дерево с листвою, глядели без слов друг на друга без надежды и без права любить. Мысли женщины и мужчины, словно в унисон струны гитары, первой и второй, звучали так слышно и близко нежностью гипнотической любви, что приходило обоим в голову позвонить друг другу.
Знаю номер телефона. Позвонить! Нет! Это страх перед тем, что называется предательством в любви.
23.04. 2017 год,
Пасхальное воскресение,
Крайний Север,
Г. Кола, Нагорная.
Фото автора.
прочтений: 3
раздел: прозаические миниатюры
дата публикации: Feb 18, 2019
написать комментарий
сообщить о спаме
|
Ещё стихи
|